// Студия Веб-Дизайна Оптион | Создание, поддержка, продвижение, сайтов

ДИЗАЙН САЙТОВ

Пользователи сайтов делятся на несколько групп.

     1.К новичкам относится 5% общего числа пользователей , которые моментально воспринимает информацию, рыщут в интернете в поиске чего либо нового, постоянно улучшают конфигурацию своих компьютеров, устанавливают последние обновления программного обеспечения. Пользователей этой группы впечатляет уникальные и дорогие дизайны сайтов, туда входит flash-анимация, библиотека Java Script(язык программирования). Подобные веб-сайты требуют высокие характеристики компьютера. Пользователи, у которых слабые компьютеры , смогут заходить сайты в этом стиле, но у них будут они тормозить. Крутые и громоздкие дизайны сайтов одним пользователям нравится, а у других может вызывать отвращение. На некоторых web-сайтах определенной тематики такой стиль будет просто неуместен. Например, применение дизайна интернет магазина с использованием современных технологий разработки сайтов, указанных выше, приведет в итоге снижению прибыли. Это может притормозить потециального покупателя, произведет сильное впечатление, но отвлечет его от товаров, которые размещены на сайте. 

     2.Основную группу составляют 70% посетителей, которая приобретает много товаров через интернет. При выборе компьютерных элементов, программного обеспечения, улучшение технических характеристик, они руководствуются в первую очередь надобностью, а так же соотношением "цена-качество". Представителям этой группы посетителей по нраву строгий, классический дизайн web-сайта. Веб-страница поделена на колонки. Присутствует «шапка» с логотипом, слоганом и названием компании, . В дизайне присутствует мало графики, анимация минимизирована либо отсутствует. У сайта удобная и понятная навигация. Цветовая гамма обычно в строгом соотношении с деятельностью компании. Классический стиль означает надежность и стабильность, поэтому и пользуется спросом для корпоративных Интернет-ресурсов как больших, так и малых предприятий. Все бизнес-сайты ориентированы на целевую аудиторию из основной группы посетителей. 

     3.Пользователям, имеющим компьютеры со слабыми характеристиками, и программным обеспечением, нравится больше текстовый дизайн web-сайта, в котором минимизировано использование графики. В основу сайта входит текст. Такие сайты быстро загружаются и совместимы с разными браузерами. Текстовый дизайн сайта подходит к серьезным сайтам, например, государственным организациям. Однако, достаточно сложно создать интересный дизайн сайта где графика используется в минимальных пропорциях При создании сайта следует учитывать возраст целевых посетителей. Чем моложе ориентировочная целевая аудитория, тем сочнее и ярче должен быть дизайн Вашего сайта. Различные эффекты, flash и прочие «навороты» вероятнее всего будут притягивать только молодых посетителей. 

Если Вы предполагаете, что на Ваш web-сайт будут заходить люди более старшего возраста придется отказаться от ярких красок, так как c возрастом происходят изменения в зрительном анализаторе, которые приводят к изменению восприятия цвета и цветовых ассоциаций. 

При разработке дизайна web-сайта должно учитываться преобладание посетителей мужского или женского пола также . Уже доказано, что мужская и женская половины населения земного шара воспринимают цвета по-разному. В большинстве случаев мужчинам больше по вкусу синяя гамма , а женщинам нравится более яркая, например, красная. Из оранжевого и желтого женщины выберут оранжевый цвет, а мужчины – желтый. Если не получается определить целевую аудиторию веб-сайта, то лучше подумать над использованием нейтрального дизайна. Нейтральный дизайн будет актуален для пользователей разного социального положения, возраста, пола.